Гвард-информ
E-mail info@dopog71.ru
Телефон +7 (902) 750-27-00

Доработка электрической части и тормозной системы

Доработка электрической части и тормозной системы

   В целом электропроводка транспортного средства должна быть надежно закреплена и проложена так, чтобы была защищена от механических и термических воздействий (п. 9.2.2.2.2 ДОПОГ). Распространяется на транспортные средства типов EX/III, AT, FL, OX.

 - Главный переключатель аккумуляторной батареи («выключатель массы»). Требования по его, а также по дистанционному управлению главного переключателя (кнопке в кабине), наличию и исправности также определены п. 20.14.15 приложения №8 ТР ТС (для всех типов т/с, перевозящих ОГ). Внешний переключатель должен быть расположен максимально, насколько позволяет конструкция т/с, близко к аккумуляторам. Если используется однополюсный переключатель, который размыкает только один провод, то на т/с типов EX/III и FL впервые зарегистрированных после 1 июля 2005 года, он (переключатель) должен размыкать «плюсовой» провод питания (п. 9.2.2.3.1 ДОПОГ).

 Обычно выключатель массы располагается на или в аккумуляторном ящике.

- Устройство управления (клавиша, кнопка управления) выключателем должно быть установлено в кабине автомобиля в доступном для водителя месте и иметь четкую маркировку. Оно должно быть защищено от случайного срабатывания с помощью защитного кожуха, двойного выключателя или иным подходящим способом (п. 9.2.2.3.2 ДОПОГ). Распространяется на транспортные средства типов EX/III, FL. Однако, идентичное требование содержится в пункте 20.10 приложения №8 ТР ТС и распространяется на ВСЕ т/с перевозящие опасный груз. Обычно в качестве устройства управления используется тумблер с крышкой, две кнопки, которые необходимо нажимать одновременно, поворотный тумблер с фиксацией и т.п.

- Переключатель должен иметь кожух со степенью защиты IP 65. Под степенью защиты понимается способ защиты. Кожух со степенью защиты IP 65, должен защищать переключатель от пыли и струй воды. Распространяется только на FL.

- Электропроводка, находящаяся позади кабины должна быть соответственно защищена. Примеры соответствующей защиты приведены на рис. 1,2,3 и 4. Провода датчиков АБС в дополнительной защите не нуждаются. (п. 9.2.2.6.1 ДОПОГ) Распространяется на EX/III, FL.

- Не допускается присутствие в электрических проводах транспортного средства видимых разрушений, следов пробоя изоляции (п.10.9 приложения №8 ТР ТС). Настоящее требование распространяется на ВСЕ транспортные средства, в том числе и не участвующие в перевозки опасных грузов.

- Запрещается применение электрических разъемов между тягачом и прицепом/полуприцепом, не снабженных защитой от случайных срабатываний (п. 20.14.18 приложения №8 ТР ТС).  Распространяется на ВСЕ транспортные средства, осуществляющие перевозку опасных грузов.

Заказать услугу и уточнить цену, или задать вопросы можно, позвонив дежурному специалисту по телефону +7 (953) 966-53-33 с 9.00 до 20.00 (включая выходные дни).